Редакционная статья
Мед. образование и проф. развитие. 2016. № 1. С. 2.
Уважаемые коллеги!
Основная часть материалов, опубликованных в первом номере журнала за 2016 г. посвящена вопросам оценки в медицинском образовании на всех этапах: во время обучения в вузе, при первичной аккредитации при выпуске, оценке специалистов после окончания ординатуры и, наконец, оценке на рабочем месте.
Новая система допуска к медицинской и фармацевтической деятельности через аккредитацию остается в фокусе нашего внимания, и мы будем продолжать информировать вас о методиках, применяемых на различных этапах аккредитации, самой процедуре аккредитации, нормативных документах, регулирующих допуск к специальности.
В данном номере эти вопросы освещаются в статье группы авторов - руководителей и сотрудников Федерального методического центра аккредитации, в руководстве АМЕЕ № 25 "Оценка результатов обучения компетентного и мыслящего практикующего врача", в интервью директора Департамента медицинского образования и кадровой политики Минздрава России Татьяны Семеновой.
Кроме того, в рубрике "Кадровое развитие" опубликован интересный материал группы авторов из Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, посвященный проблеме гипоскилии - утраты клинических навыков у медицинских работников.
Уважаемые коллеги, ваш опыт в сфере медицинского образования и ваши идеи очень важны для нас. Приглашаю вас к активному участию в работе над журналом: присылайте статьи для публикации, предложения по новым темам и письма в адрес редакции: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 9, стр. 4, редакция журнала "Медицинское образование и профессиональное развитие" или на электронный адрес info@medobr.ru, и не забывайте про наш сайт medobr.ru, где мы размещаем все материалы, опубликованные в журнале.
З.З. Балкизов