Сравнительный анализ различных методов обучения магистров
РезюмеЦель исследования - изучить качество образовательного процесса будущих медицинских специалистов с применением методов обучения с использованием современных информационнокоммуникационных технологий (хай-тек).
Новизна. Впервые проведен анализ 3 видов обучения: традиционного, видеопрезентации и интернет-обучения путем скачивания, изучения учебного материала и тестирования в режиме online.
Выводы. Внедрение инструментальных методов обучения (вебинары, интернет) может не только улучшить обучение магистров в медицинских вузах, повысить качество медицинской помощи, но и сэкономит время преподавателей для проверки тестовых заданий, можно использовать на обсуждение темы в виде вопросов и ответов.
Ключевые слова:• непрерывное медицинское образование
• обучение
• качество медицинской помощи
• дистанционное обучение
• оценка знаний
Мед. образование и проф. развитие. 2015. № 2. С. 47-52.